ФЭНДОМ

Аура - подтип Чар.
AbzanRunemark.jpg

ДеталиПравить

Они могут быть прикреплены к конкретному перманенту. Подтип Аура  введен в блоке Равники.

Наиболее распространенными объектами Аур являются существа и земли. Некоторые Ауры увеличиваютхарактеристики существа, или дают ему дополнительные способности. Другие Ауры могут быть использованы для уменьшения эффективности вражеского существа, либо путем предотвращения его участия в бою, или добавив ему некоторые недостатки. Ауры, которые нацелены на земли, как правило, увеличивают её свойства генерации маны либо дают ей особые способности.

Ауры уникальны тем, что они являются единственным типом перманентной карты, которая требует цели, чтобы быть использованной как заклинание. В любой зоне кроме стека, Ауры не имеют цели. Из-за этого, вы не можете целить Аурой существо с Пеленой, например, но вы можете прикрепить Ауру к такому существу, если вам удастся поставить его на поле боя без его розыгрыша.

Ауры могут быть удалены с объектов, к которым они присоединены в нескольких случаях например: если зачарованный объект получает защиту от одного из качеств Ауры (например, от чар или от цвета ауры), или если зачарованый объект прекращает выполнение условия чар (скажем, если Аура с "зачаруйте существо" зачаровывает существо, которое в последствие становиться землей). В обоих случаях Аура перемещается на кладбище владельца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики