ФЭНДОМ

Доминария - один из миров в мультивселенной Magic: The Gathering.

Литературная основаПравить

В давние времена planeswalker-ы дали Мультивселенной название — Доминия. В самом ее центре простирается Доминария, так называемая «Песнь Доминии». Доминария настолько обширна, а ее история так богата, что даже старейшие рассказчики подчас не знают, откуда начать свое повествование.

В Доминарии расположено множество известных мест: от вулканического континента Шив и пострадавшего при разломе времени острова Толария до проклятого темного острова под названием Урборг. Континент Аэрона чрезвычайно богат на типы местности: от холодных гор Келда до широких равнин незыблемого королевства Беналии. К югу, на огромном континенте Джамураа есть джунгли, пустыни и всевозможные переходные ландшафты. Кроме того, Доминария усеяна сотнями мелких островов — это и острова Пряностей, и Горящие острова, и бесчисленное множество других.

Этот мир — родина братьев Урзы и Мишры, искусных мастеров, нашедших в пещерах Койлоса древние камни силы. Каждый из них желал заполучить камень, принадлежавший брату, и в погоне за властью братья начали между собой ожесточенную войну, которая разрушила Доминарию и привела к наступлению ледникового периода.

В конце Войны Братьев Урза делает открытие — он обнаруживает Фирексию, темный мир, напоминающий адский котел, в котором смешались плоть, металл и машинная смазка, а границы между живым и механическим практически стерлись. Когда Фирексия подкупила брата Узры, Мишру, чтобы покорить Доминарию, Узра начал приводить в исполнение свой тысячелетний план по разрушению Фирексии и ее владыки и господина — Ягмота.

Доминария также является родиной небесного корабля Везерлайт и его команды. Знаменитый летучий корабль был построен по древней магической технологии, унаследованной от давно погибшей Транской империи и позволяющей кораблю и его команде путешествовать между мирами. Сам Везерлайт, его героическая команда и собрание артефактов под названием «Наследие» сыграли важнейшую роль в пресечении планов бесчеловечной Фирексии по захвату Доминарии.

Один из континентов Доминарии, Отария, остался сравнительно неповрежденным после разрушительного фирексийского вторжения. Именно здесь варвар и маг Камаль пытался снискать славу гладиатора в ожесточенных поединках, проводимых небезызвестными кабалами. Вместо этого, он оказался вовлеченным в гораздо более крупный конфликт, разгоревшийся вокруг волшебного шара, способного усиливать магическое действие и желания его обладателя — Мирари.

Вследствие своего центрального расположения, Доминария также стала эпицентром временных и вселенских разломов, которые поставили под угрозу существование Мультивселенной. Череда катастроф, многие из которых были спровоцированы самими planeswalker-ами, разорила Доминарию и даже пошатнула структуру Мультивселенной. Поврежденные время и пространство распространились за пределы Доминарии, наложив отпечаток на другие миры, и лишь вмешательство горстки могучих planeswalker-ов залечило образовавшиеся в Доминарии разломы и восстановило порядок в Мультивселенной.

Информация взята с официального сайта Wizards of the Coast

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики