ФЭНДОМ

Ричард Гарфилд
Richard Garfield.jpg

Оригинал имени

Richard Channing Garfield

Род деятельности

Разработчик игр

Дата рождения

26.06.1963

Место рождения

Филадельфия, США

Гражданство

США

Разное

Автор Magic: The Gathering, доктор философии по комбинаторике

Ричард Гарфилд Ченнинг (родился 26 июня 1963 года в Филадельфии, штат Пенсильвания) - профессор математики и геймдизайнер, создатель карточных игр Magic: The Gathering, СпектромансерNetrunner, BattleTech CCG, Vampire: The Internal Struggle (первоначально известной как Jyhad), The Great Dalmuti, Star Wars Trading Card Game и настольной игры RoboRally.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Гарфилд провёл детство во многих местах по всему миру, поскольку его отец работал в сфере архитектуры. Когда Ричарду было двенадцать лет, его семья окончательно обосновалась в Орегоне. Гарфилд всегда имел интерес к играм и головоломкам, однако страсть к играм возникла, когда он познакомился с Dugeons&Dragons. Ричард разработал свою первую игру, когда ему было 13 лет.

Образование и карьераПравить

В 1985 году Гарфилд получил степень бакалавра в области вычислительной математики. Он поступил в Bell Laboratories, затем решил продолжить своё образование и обучался в University of Pennsylvania, изучая комбинаторную математику.

Magic: The Gathering начал разрабатывать, будучи аспирантом Penn (University of Pennsylvania). Группа тестировщиков игры, состоявшая в основном из студентов Penn,
сформировалась вокруг развивающейся игры. Во время поисков издателя для игры RoboRally, созданной им в 1985 году, Гарфилд познакомился с Питером Адкинсоном из Wizards of the Coast, который выразил интерес к Магии.

Ричард обучался у Герберта Уилфа и получил степень доктора наук в комбинаторной математике. Профессором математики он стал в Whitman College, расположенном в Уолла-Уолла, штат Вашингтон.

Magic: The Gathering была запущена в 1993 году. Тестировщики игры начали самостоятельно разрабатывать пакеты расширения, которые затем передавались Гарфилду для правки. Ричард покинул академию, чтобы присоединиться к Wizards of the Coast как полноценный гейм-дизайнер в июне 1994 года. Позже он был основным тестером Dungeons&Dragons третьей редакции, выпущенной Wizards в 2000 году. Затем окончательно покинул Wizards, чтобы стать независимым разработчиком.

Ричард Гарфилд по-прежнему время от времени вносит свой вклад в Magic: The Gathering (участвовал в разработке сета Равника:Город гильдий. Также в последнее время им были созданы настольные игры Pecking Order и Rocketville. Последний был опубликован Avalon Hill, дочерней компанией Wizards of the Coast. Сейчас больше внимания Гарфилд уделяет компьютерным играм. Он участвовал в проектировании и разработке Schizoid и Spectromanser.

Созданные игрыПравить

Неполный список игр, созданных Ричардом Гарфилдом

  • Magic: The Gathering (1993), коллекционная карточная игра
  • RoboRally (1994), настольная игра
  • Vampire: The Eternal Struggle (1994), коллекционная карточная игра
  • The Great Dalmuti (1995), карточная игра
  • Netrunner (1996), коллекционная карточная игра
  • BattleTech CCG (1996), коллекционная карточная игра
  • Dilbert: Corporate Shuffle (1997), карточная игра
  • Filthy Rich (1998), настольная игра
  • Twitch (1998), карточная игра
  • Star Wars Trading Card Game (2002), коллекционная карточная игра
  • Pecking Order (2006), карточная игра
  • Rocketville (2006), настольная игра
  • Stonehenge (2007), антология настольных игр
  • Spectromancer (2008), сетевая карточная игра
  • Schizoid (2008), консольный экшен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики