ФЭНДОМ

Каждая карта Magic всегда имеет хотя бы один тип и может иметь свой подтипы и супертипы. Каждый тип карты имеет свои собственные возможности. На данный момент существуют такие типы как Артефакты, Существа, Чары, Мгновенное заклинание, Волшебство, Земля, Мироходец и Племенной.

Типы карт Править

Артефакты Править

Артефакт - это тип перманента, часто могут встречаться двойные типы вроде "Артефактное существо". Такой перманент обладает всеми характеристиками как артефакта, так и существа. Артефакты на данный момент имеют 3 подтипа: Снаряжение, Фортификация, Машина.

Существа Править

Существо - это тип перманента. Каждая карта Существо обязательно имеет хотя бы один подтип существа (Например: Человек, Крыса, Дракон, и так далее). Все существа всегда имеют напечатанные на карте Силу и Выносливость (p\t), способны ходить в атаку и блокировать (если не сказано обратного). Некоторые существа могут иметь плавающие характеристики. Для того чтобы понять их, необходимо руководствоваться текстом карты того существа.

ЧарыПравить

Чары - это тип перманеyта. Чары, в отличие от артефактов, не могут поворачиваться, однако изредка встречается двойной тип "Чары Существо", в этом случае, такие чары способно поворачиваться для активации правил существ.

Мгновенное заклинание Править

Мгновенные заклинания - это не перманентный тип. Они никогда не способны попасть на поле битвы. На данный момент существует всего 2 подтипа Мгновенных заклинани: Ловушка и Аркана

Земли Править

Земли - это тип перманента. В большинстве все земли имеют Супертип "Базовая", Такие земли всегда имеют один из 6 подтипов: Лес, Равнина, Остров, Гора, Болото, Пустошь. Каждая из них имеет основанную на правилах способность: "Поверни: Добавь *Цвет земли" ману в свой манапул". Каждая другая не базовая земля имеет текст способности, полностью описывающий её работу. Каждый игрок имеет возможность бесплатно положить 1 землю в течении каждого его хода.

Мироходец Править

Мироходец - это тип перманента. Все мироходцы подвержены правилу легендарности как у существ. Однако в случае с мироходцами нельзя иметь 2-х мироходцев с одним и тем-же под-типом. Каждый мироходец имеет свой собственный подтип.

Племенной тип карт Править

Племенной - это не перманентный тип. Тип племенной никогда не может быть напечатан на карте в одиночку, он всегда сопутствует другому типу. Тип племенной позволяет применять подтипы существ к не являющимся существам заклинаниям.

Волшебство Править

Волшебство - это не перманентный тип. Волшебство имеет только один подтип: Аркана.

СупертипыПравить

На данный момент существует всего 4 супер типа: Базовый, Снежный, Легендарный, и Мировой.

Базовый Править

Большинство земель имеют супертип базовый, такие земли могут нарушить правило 4-х карт в колоде. 

Снежный Править

Изредка некоторые перманенты могут иметь супертип снежный, мана полученная с таких перманентов является снежной маной в дополнение к своему цвету.

Легендарный Править

Некоторые перманенты могут иметь супертип легендарный. Такие перманенты могут быть лишь в единственном числе под контролем одного игрока. В случае если появляется легендарный перманент с таким именем, игрок обязан пожертвовать одну из копий.

Мир Править

Некоторые старые чары могут иметь супертип Мир. На поле битвы может быть не более одной "Мировой" чары не зависимо от того кто их контролирует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики